Главная страница Новости
Пожаротушение — дело добровольное. Каждая команда насчитывала по 2 человека (в стандартном карауле 5 человек). Машины должны были пройти 12 упражнений, первые 11 из которых представляли собой различные маневры на автомобиле. В последнем упражнении экипаж должен был развернуть пожарный рукав и поразить струей символический «очаг пожара». При определении победителя судейская коллегия учитывала как результаты по каждому заданию, так и общее время прохождения дистанции. Санкт-Петербург. Ежегодные соревнования среди подразделений пожарной охраны Ленинградской области по скоростному маневрированию на пожарных автомобилях прошли в четверг, 25 сентября, на стадионе Производственно-технического центра Северо-Западного регионального центра МЧС России. Как передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА), в состязаниях приняли участие 19 команд. Первое место и переходящий кубок достались караулу Сланцевского района, второе место занял экипаж Лодейнопольского района и третье – кингисеппская команда. В соревнованиях участвовали пожарные цистерны АЦ-40-63Б на базе ЗИЛ-13 Эти машины составляют примерно 60% парка техники противопожарной службы Ленобласти. Всем автомобилям, участвовавшим в турнире, не менее 15 лет. «Задача этих соревнований – повысить мастерство водителей. Ведь в Ленинградской области, да и вообще в России, нет учебных заведений, которые готовили бы водителей-пожарных. Готовят просто водителей. Так что нам приходится самим доучивать людей, давать им необходимые навыки», - рассказал первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Ленинградской области Алексей Акуленко. Состязаниям предшествовал смотр техники, на котором водители представляли разработанные ими конструктивные новшества. В этот раз, по словам замначальника управления, отличились сланцевская и подпорожская команды. Конструктивные нововведения, в основном, связаны с размещением в автомобилях новых инструментов и устройств, которые поступили на вооружение противопожарной службы после того, как на нее возложили обязанности по проведению спасательных работ. Информация о лучших изобретениях передается на заводы-изготовители машин. «Пожарная техника работает не так, как, скажем, гражданские машины: в основном, она простаивает, но, если поступает вызов, то автомобиль работает в форсированном режиме, выезжает из депо без прогрева двигателя. Постоянный контакт с водой, опять же, негативно сказывается на состоянии машин», - отметил А.Акуленко. На сегодняшний день в нашем регионе более двух тысяч человек состоят в 453-х добровольных командах, которые первыми прибывают на место пожара и своими силами борются с огнем до приезда сотрудников ближайшей от населенного пункта пожарной части. До конца этого года в области станет на десять добровольных пожарных дружин больше. По словам начальника управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Новосибирской области Юрия Фролова, до конца этого года новое оборудование получат и уже действующие добровольные отряды, расположенные в Каргатском, Черепановском, Колыванском, Кочковском, Краснозерском, Куйбышевском и Купинском районах. В рамках реализации областной целевой программы «Снижение рисков», рассчитанной до 2010 года, ряды добровольных борцов с огнем будут расширяться. До конца этого года появятся по две добровольные дружины в Купинском и Краснозерском районе, по три — в Коченевском и Кочковском. Будущие добровольцы пройдут специальную подготовку, а дружины будут снабжены специальными средствами пожаротушения.
Борцы с лесными пожарами укомплектованы огнетушителями на 10 процентов. Московский спасатель проводит для новгородцев тренинг по чс. Железнодорожники пензенской области реализуют инвестиционную программу по защите объектов. Огненная пробка. дворовые парковки мешают тушению каждого третьего возгорания. За год сотрудники мчс 600 раз выезжали на уничтожение гнезд шершней в брестской области. Главная страница Новости 0.0121 |