Главная страница  Новости 

 

Несколько раз приходилось звонить в единую службу спасения по телефону 01.. Во дворе своего дома он нашел крупную ящерицу. Это произошло во время обеденного перерыва. Пресмыкающееся грелось под солнышком на тротуаре около дома. Именно там его и обнаружил полковник Прилипко. Хозяина поблизости не оказалось, и животное могло погибнуть под колесами проезжающих автомобилей. Начальник амурского МЧС вызвал спасателей. Прибывшие через несколько минут специалисты поймали ящерицу, накинув на нее мешок. Необычная находка не является представителем амурской фауны. Животное яркого зеленого цвета, длиной примерно 60 - 80 см вместе с хвостом. Видимо, раньше ящерица жила в домашних условиях, а как оказалась на улице - неизвестно. Спасатели привезли заморскую красавицу в поисково-спасательный отряд. Пока не найдется хозяин, она будет жить в большом аквариуме, где раньше спасатели держали рыбок. Вчера временные владельцы животного посетили зоомагазин, где приобрели для него корм.

 

Интересный случай произошел в понедельник с начальником Главного управления МЧС России по Амурской области Николаем Прилипко.

 

Как сообщили в пресс-центре 2-го отряда ГПС МЧС России по РК, согласно приказу МЧС России (№ 517 от 28 августа 1998 года) при получении сообщения по линии «01», не связанного с тушением пожаров, а требующего соединения со службами «02», «03», «04» или другими службами города, диспетчер обязан выяснить у звонящего его фамилию, имя, отчество и адрес, уточнить информацию о причине звонка, произвести перевод (коммутацию) сигнала с линии «01» на телефонную линию соответствующей диспетчерской службы.

 

Общение с операторами заставило задуматься о целесообразности создания такой службы. Такое ощущение, что служба нужна только для того, чтобы собирать статистику по происшествиям. Так, например, во время приема сообщений операторы расспрашивают о происшествии, после чего соединяют с милицией, ГИБДД и «Скорой помощью», где опять приходится заново все повторять. Иногда телефонистки спрашивают: «А почему вы не звоните в нужную службу напрямую, или вы звоните с сотового телефона?» Что входит в обязанности операторов данной службы?

 

Единая диспетчерская служба должна иметь право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством города и (или) городских служб. Единая служба является вышестоящим органом для всех остальных дежурно-диспетчерских служб города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайной ситуации, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб.

 

Целью создания единой службы является повышение оперативности реагирования администрации и служб города на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий, уровня информированности городских администраций и служб о подобных фактах и принятых по ним мерам. «Практический опыт создания подобных городских служб в других странах, например службы «911» в США и Канаде, службы «112» в Западной Европе, показал их высокую эффективность», – подчернули в пресс-центре.

 


 

Татарскому отделению всероссийского добровольного пожарного общества 50 лет. Чукотка объята пожарами. Пеликан врезался в пловчиху. Пожарные проверили интернет-кафе. они смотрели, есть ли дымоулавливатели, запасные выходы, огнетушители, в каком состоянии проводка.. Китайский руководитель посетил расположение отряда российских спасателей.

 

Главная страница  Новости 

0.0127