Главная страница  Новости 

 

Самолет-амфибия, заказанный росселем для свердловского мчс, катает отдыхающих над черным морем. Заседание открыл врио УГПН ГУ МЧС Росси по Краснодарскому краю Валерий Белокобыльский, который в своем выступлении обратил внимание участников заседания на консультации как новый регламент работы с предпринимателями. Глава управления МЧС региона обратился к предпринимателям с призывом воспринимать государственных инспекторов по пожарному надзору не как «уполномоченных карательного органа», а, в первую очередь, специалистов в своей сфере, помогающих малым предприятиям безопасно организовать свою деятельность. Продолжением этой темы стал доклад главного специалиста отдела организации государственного пожарного надзора Управления ГПН Тимура Долакова, в котором был доступно и содержательно изложен порядок предоставления лицензирования деятельности по тушению пожаров и производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

 

3 июля состоялось совместное совещание с участием представителей Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю и Краснодарского краевого отделения ОПОРЫ РОССИИ. Основным вопросом на повестке дня стало правовое сотрудничество общественных организаций, малых и средних предпринимателей и государственной инспекции по пожарному надзору.

 

Вслед за этим руководитель Бюро по надзору за соблюдением прав предпринимателей при Краснодарской ОПОРЕ Елена Симатова представила данные по требованиям, которые предъявляются предпринимателям в Правилах пожарной безопасности РФ, о полномочиях инспекторов, закрепленных в Положении о государственном пожарном надзоре, а также сообщила необходимый алгоритм действий в случаях злоупотреблений представителями государственной власти.

 

В свою очередь, исполнительный директор Краснодарского регионального отделения ОПОРЫ РОССИИ Ирина Дубовик предложила обсудить проблемы предпринимателей, связанные с коррупцией в органах инспекции, а также сообщила о результатах, которых удалось достичь Краснодарскому отделению ОПОРЫ РОССИИ за последнее время, в том числе о совместной работе с краевой прокуратурой.

 

В заключение совещания Валерий Белокобыльский напомнил о том, что все правила в отношении пожарной безопасности «писались кровью» пострадавших людей, в связи с чем отметил необходимость при осуществлении своей деятельности придерживаться соответствующих норм безопасности.

 

Предприниматели и представители бизнес-объединений активно поддержали обсуждение поднятых вопросов. Так, предприниматель из г. Новороссийска В. Бочарников озвучил тему совместного, с отделом пожарного надзора, проектирования зданий, а С. Ильин из г. Кореновска рассказал о взаимоотношениях с организациями, выдающими справки для пожарного заключения, а также затронул вопрос о ситуации с лицензированием автозаправочных станций.

 

Как сообщил сегодня «Новому Региону» директор предприятия «Статус-Авиа» (ФГУП НПО «Автоматики») Владимир Бурцев, два самолета СА-1, о которых говорил Россель, так и не были куплены МЧС. «Поверив тогда столь громкому заявлению, мы сразу приступили к выполнению заказа. Для этого были даже закуплены четыре двигателя у стороннего разработчика. Мы вложили в эти заказы много сил и средств, однако МЧС потеряло интерес к ним. Вроде бы на покупку искали деньги, но потом так и не нашли. Несмотря на это, самолеты были все равно произведены, и один из них сейчас летает в Геленджике – его используют для «покатушек» над Черным морем», – пояснил «Новому Региону» г-н Бурцев.

 

Один из двух самолетов-амфибий, обещанных Эдуардом Росселем три года назад ГУ МЧС по Свердловской области в ходе выставки «Оборона и Защита-2005», находится сейчас в Геленджике. Как передает корреспондент «Нового Региона», заявление губернатора о приобретении для свердловских спасателей двух самолетов-амфибий СА-1 «Статус», реальных действий за собой так и не повлекло.

 

Отметим, что СА-1 ежегодно выставляется на нижнетагильском полигоне «Старатель» среди образцов наземной техники. Причем в этом году его обещают поднять в воздух для демонстрационных полетов. Правда, полетать на нем всем желающим в целях безопасности не удастся – самолет будет совершать ежедневные рейсы с аэродрома «Салка» (расположен в 25 км от полигона, прим. НР), делать несколько кругов над «Старателем», и возвращаться обратно.

 

По словам руководителя «Статус-Авиа», цена одного СА-1 составляет около 150 тыс. евро. «Это стандартная комплектация без «навороченной» авионики, ценных пород дерева и кожи», – добавил Владимир Бурцев. При этом он отмечает, что для МЧС эксплуатация СА-1 была бы гораздо экономичней и практичней, чем полеты на вертолетах Ми-2 и Ми-

 

Самолет-амфибия СА-1 «Статус» рассчитан на 5 человек. Запас топлива позволяет ему находиться в воздухе 6 часов без дозаправки. Два двигателя обеспечивают самолету скорость до 200 км

 

Справка «Нового Региона»:

 


 

Православная церковь и управление мчс подписали соглашение о сотрудничестве. Глава мчс пожаловался на нехватку самолетов и вертолетов: "нет предела для совершенства". Сегодня государственный пожарный надзор отмечает 81-й день рождения. В течение суток в россии возникло 102 очага природных пожаров. Государственному пожарному надзору 81 год.

 

Главная страница  Новости 

0.0174