Главная страница  Новости 

 

По ходу движения поезда. (огнетушители обычно висят в коридорчиках перед туалетами.). Компания ООО «ТАСК-Т» в период с 18 по 19 июня 2008 года в г. Оренбурге приняла участие в широкомасштабном командно-штабном учении (КШУ), где в рамках поставленных задач, успешно презентовала беспилотный летательный аппарат «СПЛИТ», сообщает пресс-служба компании.

 

В Оренбурге прошла презентация беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «СПЛИТ» и тепловизора «КАТРАН-3» компании «ТАСК-Т».

 

В ходе данных мероприятий выявлены три основные задачи, с которыми успешно справился БПЛА: мониторинг местности лагеря и близлежащих объектов, а также облет территории газохимического комплекса «Газпром добыча Оренбург», поиск людей в дыму на высоте полета 300-650 метров и контроль за возгоранием газохранилища. Были обнаружены и зафиксированы в полном задымлении на территории возгорания группа людей, находящихся в очаге возгорания, а также пожарные бригады, принимавшие участие в пожаротушении.

 

КШУ прошло под руководством представителей центрального аппарата МЧС России и МЧС Республики Казахстан. В мероприятии приняли участие главы муниципальных образований Оренбургской области. Во время проведения учений были задействованы силы и средства территориальной подсистемы по предупреждениям и ликвидации ЧС, структурные подразделения ООО «Газпром добыча Оренбург» и Карачаганакского производственного объединения Республики Казахстан.

 

В помощь пожарным бригадам, которые работали в очаге возгорания, компания «Таск-Т» предоставила свое новое изобретение - неохлаждаемый поисково-наблюдательный тепловизор «КАТРАН-3».

 

Для реализации этих задач беспилотный летательный аппарат «СПЛИТ» оснащен двумя каналами приема-передачи информации (телевизионным и тепловизионным). Передача информации происходит в режиме реального времени, что очень актуально во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Впрочем, любой вид транспорта представляет потенциальную угрозу здоровью и жизни. Поэтому, даже путешествуя, на первый взгляд, в безобидном поезде, необходимо соблюдать определенные правила. Рассказать о них «ЧН» попросили Вячеслава Трубачева, начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ленинского района.

 

Наступило время отпусков. Многие горожане потянулись на юг. Поезд — для путешествующего среднестатистического россиянина по-прежнему один из самых доступных видов транспорта. Почти двое суток «тряски» — и вы в Адлере или в Новороссийске, куда нынче можно добраться по железной дороге прямиком из Чебоксар. Тяжеловато, конечно, но зато гораздо дешевле, чем на самолете, и безопаснее, чем на автомобиле.

 

При столкновениях и экстренных торможениях большинство травм люди получают в результате падений с верхних полок. Кстати, для их предотвращения верхние полки современных вагонов уже оборудуются откидывающимися бортиками безопасности. Если же вагон не первой свежести, а у проводника не оказалось ремней безопасности, специально предусмотренных для верхних полок, то надо подогнуть матрацы с внешней стороны или подложить под них свернутое одеяло или ненужную одежду, чтобы образовался защитный валик. Это на случай легких толчков.

 

— Самые безопасные места в поезде — центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона. На боковых полках лучше лежать ногами в сторону движения. Тогда при резком торможении или столкновении вы упретесь в перегородку ногами, а не головой. И, значит, избежите травмы головы и шейных позвонков.

 

— В поезде не перевозите горючие вещества, не подсвечивайте себе спичками и зажигалками, не включайте кипятильники в бритвенные розетки, — советует специалист. — При пожаре материал, которым облицованы стены вагонов, выделяет токсичный газ, опасный для жизни. При малейшем запахе дыма вызывайте проводника или идите в соседний вагон.

 

Если вы едете в купе, то надо полностью, до фиксации, закрыть или открыть двери, чтобы они при резкой остановке не «рубили» попавшие в проем руки и головы. Не следует высовывать и голову в окно!

 

Не следует срывать без крайней необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложнится эвакуация.

 

Используйте для тушения пожара подручные средства, в том числе воду из туалетов и бака для кипячения. (Огнетушители обычно висят в коридорчиках перед туалетами.) Нет воды? Используйте любую другую негорючую жидкость. При сильном задымлении вагона закройте нос и рот мокрой тряпкой, полотенцем, наволочкой, простыней. В движущемся поезде перейдите в соседний, желательно в сторону движения, вагон.

 

Впрочем, мы очень надеемся, что ваше путешествие к долгожданному морю не будет омрачено никакими ЧП. И наши советы вам не понадобятся!

 

Выбравшись после аварии из вагона, надо соблюдать крайнюю осторожность. Любые свисающие или лежащие на земле провода следует обходить, ведь хоть и оборванные они могут оставаться под напряжением.

 


 

В вологодской области установлено 200 виновников пожаров. Подвалы с секретной начинкой. мчс и минобороны пытаются вернуть приватизированные бомбоубежища. В подмосковном дедовске совершено освящение новой пожарной техники. В гу мчс по мурманской области подвели итоги работы и отметили лучших. Iveco открыла в чехии новый склад запасных частей..

 

Главная страница  Новости 

0.0173