Главная страница  Новости 

 

Чтобы не сгореть в одночасье. Команды в составе трех человек прошли 8 традиционных этапов: проверка знаний правил техники безопасности и нормативно-технической документации с использованием компьютера, освобождение пострадавшего от действия электрического тока на опоре линии электропередачи 10 кВ и оказание ему доврачебной помощи; ремонт провода, замена изоляторов и тушение пожара углекислотным огнетушителем.

 

На соревнования бригад электромонтеров по эксплуатации и ремонту распределительных сетей «Карелэнерго» победила команда Сортавальского РЭС. Совсем немного от победителей отстала бригада Лоухского РЭС (ПО Северные электрические сети), на третьем месте – представители Пудожского РЭС (ПО Южно-Карельские электрические сети), Как сообщили КАРЕЛИНФОРМ в ОАО «МРСК Северо-Запада» - филиал «Карелэнерго».

 

Совсем недавно только за одну ночь калининградским пожарным пришлось тушить целых три авто, причём в разное время. На ул.Эльблонгской горел «Nissan Sunny» без госномера, а в Гурьевске на ул.Комсомольской у «Volkswagen» огонь повредил приборную панель. На ул.Луговой в Калининграде обгорели двигательный отсек, передние колёса и бампер у автомобиля «Volkswagen Passat». Почему это произошло, в каждом конкретном случаае предстоит установить специалистам.

 

Когда инспектор ДПС ехидно осведомляется о наличии в машине огнетушителя, это воспринимается как обычная придирка. Большинство водителей считают такой «аксессуар» абсолютно бесполезным, потому как не верится, что автомобиль может взять и ни с того ни с сего загореться. Тем более, новая иномарка...

 

- Конечно, виновниками пожара могут быть обыкновенные хулиганы, для которых «подпалить» машину – просто развлечение. Причин же самопроизвольного возгорания масса. Возможно, где-то подтекает топливо или неисправна электропроводка. Часто бывает, что провод постоянно трётся о соседнюю деталь или панель, и, в конечном итоге, просто нарушается изоляция. При установке автомобильных аудиосистем и сигнализаций автомобилисты пытаются сэкономить и используют электропроводку низкого качества. А плохой электроконтакт в местах соединения приводит к тому, что проводка начинает плавиться. Привести к пожару может и неосторожная работа при ремонте машины, а также образование искры в момент столкновения или опрокидывания. А ещё зимой водители вполне могут переусердствовать, прогревая топливный бак или масляный картер открытым огнём. Надеются, что всё обойдётся. Один знакомый дальнобойщик рассказал такую историю. Как-то в холода его приятель, тоже водитель большегруза, дабы прогреть топливо, засунул в бак своего автомобиля кипятильник. Естественно, случился пожар, и несчастный несколько недель провёл в больнице.

 

Каковы же причины «автомобильных» пожаров? С этим вопросом мы обратились к автомастеру Анатолию Фролову:

 


 

Дежавю "недели". Пензенские студенты спасли от пожара книжный магазин. им удалось справиться с огнетушителями и ликвидировать возгорание. Российские спасатели раскрыли секреты своего мастерства и заодно показали, на что способна техника, с которой они работают. под впечатлением от увиденного - сергей харенко.. В северной осетии будут созданы дополнительные пожарные части. В краснокамском районе горят торфяники (пермский край).

 

Главная страница  Новости 

0.0165