Главная страница  Новости 

 

В волгоградской области ряд сельских поселений останется без защиты пожарной части. Новинка принадлежит к семейству пожарных многоосок SX, которые заступили на службу в Мюнхенский аэропорту еще в 1991 году. С того времени изготовлено 165 машин, работающих в аэропортах по всему миру – в Европе, Азии и Африке. Данная модель – SX 43.1000 (8х8) отпраздновала мировой дебют два с лишним года назад.

 

Компания MAN Nutzfahrzeuge AG по праву считается лидером в производстве самых мощных шасси под пожарные автомобили. Свежее подтверждение тому – пополнение пожарной команды аэропорта Мюнхена, тремя1000-сильными моделями SX 43.1000.

 

Шасси MAN SX cпециально разработано для тушения пожаров аэропортах. Оно имеет жесткую на кручение раму, пружинную и при этом зависимую подвеску всех колес. Все это повышает проходимость машины, что помогает быстрее добраться до места пожара. Но главное в машине - это его 12-цилиндровое дазельное «сердце», выдающее ни много, ни мало 1000 л. с. и 3500 Нм при при 1400 – 1900 об

 

Свежеизготовленные машины получили надстройку от известного производителя пожарной техники – фирмы Ziegler. Это цистерна на 12 500 л воды, 1500-литровая емкость под пенообразователь и насос производительсностью 10 тыс. (литров) в минуту. Примечательно, что красивую аэродинамичную кабину изготавливает тоже фирма Ziegler.

 

При этом за последние 15 лет в Волгоградской области количество пожарных подразделений не увеличилось, а возгораний не уменьшилось.

 

Единственную в Чернышковском районе Волгоградской области сельскую пожарную часть решили закрыть. Ей остался ровно месяц до прекращения своего существования.

 

Помещение, где расположена команда, пожарным депо назвать сложно. Ни отопления, ни оборудования. А у сотрудников даже полной амуниции нет. Хотя с техникой больше повезло, шутят пожарные, досталась бесплатно. Вездеход и асфальтомоечная машина были списаны местным совхозом. Силами пожарных переделаны под спецтехнику. Только все труды, видимо, напрасны.

 

В регистрационной тетрадке расписан каждый день. Последний вызов пожарной команды был неделю назад. Для Тормосинской части явление привычное – возгорания непредсказуемы. Однако лето, признаются пожарные, самый жаркий для работы сезон.

 

«Пожарной команды рядышком теперь нет и, чтобы приехать и спасти нашу пылающую школу, это пройдет минимум час, а за это время произойдет уже непоправимое, и никаких средств не хватит, чтоб восстановить, что построено годами», - подчеркивает директор МОУ "Тормосинская СОШ" Ольга Попова.

 

В местной школе демонстрируют пожарную сигнализацию. За год все дорогостоящее оборудование установить не смогли. Осилили лишь малую часть. Планировали доделать в следующем, но сейчас уже смысла в ней не видят.

 

До конца этого года, обещают в управлении противопожарной службы области, откроются 12 новых подразделений. Кстати, два из них в Чернышковском районе.

 

Ближайшая пожарная часть в Чернышках - за 50 километров. А под контролем у местной команды огромная территория - десять населенных пунктов.

 


 

Пожарные-добровольцы – на защите села. От пожаров может пострадать урожай. Борьбу с лесными пожарами в калифорнии ведут 12 тысяч брандмейстеров. Сша. вымирание города централия (пенсильвания).. Водителя «лады» доставали из салона с помощью гидравлических ножниц.

 

Главная страница  Новости 

0.0225