Главная страница  Новости 

 

Во владивостоке появится новый исторический музей. Как сообщил 59.ru первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по ГПС), полковник внутренней службы Андрей Ковтун, сейчас пожарный надзор осуществляется на базе 1,5 тысяч нормативных документов, которые учреждены еще в 1936 году. «Но они написаны настолько сложным языком, что и специалисты не всегда могут разобраться в этой документации, – заявил г-н Ковтун. – Нормативы следует привести к общему знаменателю. Регламенты обеспечат читаемость и единственное трактование документа. Все будет ясно, необходимо убрать вторичность. Некоторые старые нормативы мы отменим».

 

Система пожарной безопасности Прикамья обзаведется в нынешнем году новыми нормами – 17 техническими регламентами. Это позволит более эффективно проводить надзор за объектами.

 

Вновь создаваемый музей будет располагаться на базе одного из укреплений Владивостокской крепости, где разместится несколько экспозиций по истории создания Владивостокской крепости, гражданской обороне, военной истории, политическим репрессиям и другие. Здесь же будет начато строительство мемориала погибшим лётчикам Военно-воздушных сил Тихоокеанского флота, где будут размещены обломки самолётов, вывезенных из таёжной местности.

 

Новый уникальный музей откроется во Владивостоке к весне 2008 года. Как рассказали VL.ru в общественной аварийно-спасательной организации «Владподземспас», этот музей будет организован вместо создававшегося музея Гражданской обороны, открытие которого было запрещено сотрудниками ГУ МЧС РФ по Приморскому краю, в результате чего объект был закрыт со скандалом.

 

Историческая справка:

 

Инициаторами создания музея выступает Приморская общественная аварийно-спасательная организация "ВладПодземСпас". Так как имущество организации до сих пор незаконно удерживается в бывшем убежище гражданской обороны сотрудниками МЧС, то экспонаты будут собираться заново. Организация возлагает большие надежды на людей, неравнодушных к своей истории и готовых поделиться ненужными вещами для нового экспозиционного комплекса. Также, если есть люди, готовые оказать материальную поддержку для строительства комплекса, ПОАСО "ВладПодземСпас" готова рассмотреть любые варианты помощи.

 

Укрепления такого типа являются доступными и неплохо сохранившимся по всей бывшей линии обороны. Во двориках сохранились бетонные казармы гарнизона, убежища для противоштурмовых орудий и достаточно чётко проглядываются земляные сооружения. Убежища дежурной части стрелков соединены с бетонными кофрами во рвах подземными ходами сообщения – потернами. В стенах кофров до сих пор сохранились, вмурованные 87-мм противоштурмовые орудия.

 

В 1899-м году по приказу военного министра Куропаткина во Владивостоке началось строительство сухопутного рубежа обороны для прикрытия городской застройки и базы флота в бухте Золотой Рог. Линия укреплений протянулась от нынешней остановки «Моргородок» на берегу Амурского залива, до бухты Тихая в Уссурийском заливе, пересекая весь полуостров. Эти укрепления, строившиеся под руководством военного инженера, профессора Николаевской инженерной Академии, полковника К. И. Величко, были однотипными со строящейся одновременно морской крепостью Порт-Артур в Китае. Но требования по сокращению финансирования и экономии средств вели к сокращению обязательных для форта элементов. Толщина бетонных покрытий не превышала 1,2 м, на некоторых опорных пунктах отсутствовали подземные ходы сообщения между отдельными сооружениями, перед головными кофрами отсутствовали земляные маски, не везде были построены казармы-убежища, фланкирующие сооружения не оборудованы контрминными галереями, за что в Порт-Артуре поплатились большой кровью. Полевые батареи размещали на вершинах гор, вблизи укреплений вырубался лес – это плохо сказывалось на качестве маскировки, а сами укрепления можно было хорошо заметить издалека.

 

Укрепление, где откроется музей, вскоре станет музейным туристическим объектом, как во всех цивилизованных странах.

 

Экскурсии по укреплению, которые сейчас проводятся, знакомят гостей создающегося экспозиционного комплекса с историей создания Владивостокской крепости, фортификационных сооружений и интересными деталями их существования в 1920-1940-е годы.

 


 

В москве в гараже сгорели 4 человека. Рабочие «дон-строя» погибли в раздевалке. «пожарный доброволец – герой моего романа». Латвия. еще раз о зарплате полицейских. Пожарные испектируют многоэтажки.

 

Главная страница  Новости 

0.0149