Главная страница  Новости 

 

Социальная реклама мчс россии. Проверить, как освоено новое оборудование, приехал в Самарскую область лично начальник Приволжско-Уральского регионального центра МЧС России Валерий Власов. Прямо на площади Славы Валерий Александрович попросил своих подчиненных протестировать полученное оборудование и, в общем, остался доволен результатами. «Пока такая техника только поступает в пользование к нашим сотрудникам. Сейчас точно такие же комплекты есть еще в пяти городах России, – отметил начальник ПурВО. – На сегодняшний день они только готовятся к применению на местности. На мой взгляд, здесь не хватает еще приборов, которые могли бы передавать и метеоусловия на месте ЧП, чтобы мы могли знать, например, в какую сторону движется ядовитое облако. Но в целом такое оборудование позволит ускорить работу МЧС на месте и контролировать ситуацию даже на расстоянии».

 

Самарские МЧСники получили новейшее оборудование. Теперь они смогут даже на расстоянии контролировать любую чрезвычайную ситуацию. Современные ноутбуки, коммуникаторы, видеокамеры, фотоаппараты, рации, а также огромный плазменный экран – при помощи этих технических новинок спасатели будут следить за любым ЧП при помощи спутниковой связи, а главное, гораздо быстрее решать поставленные задачи.

 

"Я горжусь, что специалисты МЧС обратились именно к нам, - отмечает глава студии Sound Brand Эрик Марчуков, - хотелось бы отметить, что проект МЧС не коммерческий, а социальный. Это попытка достучаться до людей в такой доступной форме – именно поэтому мы придумали ролики, похожие на частушки, рассчитывая на то, что фольклор всегда понятен народу. Помимо всего прочего, в каждом ролике присутствует информационное начало и джинглы МЧС, которые, думаю, уже вошли в сознание людей. Серия роликов, надеюсь, будет продолжаться. По моим сведениям, проект был одобрен самим Сергеем Шойгу – а это выше всякой похвалы. Вообще МЧС – это команда энтузиастов, каких мало. Это действительно люди, спасающие жизни, сотни тысяч жизней каждый год – только вдумайтесь. Люди в МЧС работают не за оклад, а по убеждениям – это редкость. Со своей стороны я искренне надеюсь, что наши ролики, возможно, спасут чью-то жизнь, ведь именно для этого мы их и делали, по сути".

 

Студия Sound Brand, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", разработала аудио-концепцию социальной рекламы МЧС России, направленную на повышение культуры безопасности жизнедеятельности граждан. Темы аудиороликов: пожар в доме, экстремальный туризм и детский травматизм.

 


 

Сергей шойгу с мастерами культуры. он инициирует разработку нового нацпроекта. В хакасии горит психоневрологический диспансер, эвакуированы 225 человек. Когда поют пожарные. Обзоры законодательства. Правительство выделит 164 млрд рублей на реализацию программы по пожарной безопасности.

 

Главная страница  Новости 

0.0548