Главная страница  Новости 

 

«авиалесохрану» спустили на землю до выяснения причин катастрофы ми-8 в магаданской области. Хотя многие предполагали, что в этом году сезонные пожары будут очень разрушительными, подготовились к ним не лучшим образом. На переговоры об использовании военных и гражданских вертолетов ушел целый день. К моменту готовности техники штормовой ветер разнес огонь и летать стало слишком опасно. Грузовые самолеты C-130, принадлежащие Национальной Гвардии, которые являются одним из самых мощных средств тушения огня, так и не пришли на помощь пожарным.

 

В то время как пожары опустошали юг Калифорнии, около двух десятков вертолетов, которые могли бы тушить огонь с воздуха, и два больших грузовых самолета стояли на аэродромах.

 

Как рассказали вчера „Ъ“ в Ространснадзоре, до выяснения обстоятельств крушения вертолета Ми-8 действие сертификата эксплуатанта авиакомпании ФГУ «Авиалесоохрана», которой принадлежал вертолет, будет приостановлено. Причиной для запрета полетов стал несанкционированный вылет вертолета в нарушение полетного задания.

 

Ространснадзор приостановил полеты авиакомпании ФГУ «Авиалесоохрана» до окончания расследования и выяснения причин катастрофы принадлежавшего управлению Ми- В результате субботней аварии в Магаданской области шесть человек погибли, один госпитализирован. По данным Минтранса РФ, вертолет совершал несанкционированный коммерческий рейс.

 

Как рассказала начальник пресс-службы ГУ МЧС по Магаданской области Ольга Морозова, в воскресенье поисковый вертолет обнаружил оставшегося в живых командира экипажа Сергея Чепенко, который указал на место катастрофы. «На склоне горы Шурухтах (высота 974 м) поисковый экипаж обнаружил вертолет разрушенным и полностью сгоревшим»,— сообщила госпожа Морозова. В результате катастрофы два члена экипажа — Владимир Качкин и Сергей Ульянов, а также четыре пассажира — работники Россельхознадзора Олег Пантин и Гавиз Шарафулин и два польских туриста-охотника, братья Ричард и Юзав Тафис, — погибли. Командир экипажа госпитализирован.

 

В минувшую субботу Ми-8 совершал коммерческий рейс по заказу ООО «Океан» (специализируется на гостиничном и туристическом бизнесе) в районе Ямского заповедника. Приземлившись на площадку у реки Бургали (охотничий лагерь), экипаж доложил о продлении времени стоянки в связи с плохой видимостью, но в назначенное время на связь не вышел. Второй Ми-8, вылетевший из аэропорта Сеймчан в район охотничьего лагеря Бургали, на месте не вышедший на связь борт не обнаружил. «Опросом очевидцев было установлено, что вертолет взлетел с площадки на полтора часа раньше заявленного без доклада и разрешения, с нарушением использования воздушного пространства»,— сообщили в пресс-службе Минтранса.

 

По предварительным данным дальневосточной транспортной прокуратуры, «командир воздушного судна, осуществляя движение вертолета над вершиной сопки, во время разворота не справился с его управлением». Магаданским межрайонным следственным отделом на транспорте по факту аварии возбуждено уголовное дело по ст. 263 ч. 3 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения, повлекшее гибель двух и более человек») .

 

Вчера тела погибших были доставлены в Сеймчан. На месте происшествия работает комиссия из представителей транспортной прокуратуры, УВД и Госавианадзора.

 


 

Для тушения крупного пожара в центре иркутска пришлось задействовать поезд. Пожарные читинской области славят своего покровителя. и сообщают сводку. Главное - удержаться в фарватере. Изменения в федеральный закон "о пожарной безопасности", внесенные федеральным законом российской федерации от 18 октября 2007 г. n 230-фз "о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с совершенствованием разграничен. Украина будет делать пожарные машины для рф и китая.

 

Главная страница  Новости 

0.0172