Главная страница  Новости 

 

Российские самолёты, тушившие португальские лесные пожары, вернулись на базу. Стоит пояснить, что на прошлой неделе вышло сразу два постановления Правительства РФ №631 и №632, напрямую касающиеся деятельности российских АЗС. В соответствии с первым документом АЗС вышли из-под лицензирования со стороны Ростехнадзора как взрывоопасные производственные объекты, а в соответствии со вторым — со стороны МЧС РФ, как пожароопасные.

 

После отмены системы лицензирования автозаправочных станций, главный вопрос, который остался — это кто их теперь будет контролировать, и будет ли контролировать вообще,— заявил АПИ начальник межрегионального отдела по надзору за деятельностью предприятий химической промышленности МТУ Ростехнадзора по УрФО Александр Зубчик.

 

Иными словами в условиях отсутствия контроля за состоянием АЗС и без должных капвложений, через несколько лет бензин на многих заправках будут хранить не в резервуарах, а просто будут заливать в землю. «Эта ситуация характерна для всей России»,— пояснил собеседник. При этом пока официальных бумаг, разъясняющие ситуацию в связи с отменой лицензирования АЗС, в регионы не поступало. При этом специалисты Ростехнадзора надеются, что функции контроля за деятельностью АЗС государство все же за собой оставило.

 

По словам Александра Зубчика, ранее при процедуре выдачи лицензии на автозаправках проверялось состояние технических устройств для хранения, передачи топлива, проверки его качества, подготовка сотрудников, наличие страховки, отсутствие налоговых задолженностей и иных нареканий. По сути, деятельность таких предприятий должна была быть прозрачной. К тому же подобные проверки проходили и со стороны пожнадзора. «Сейчас же, когда лицензирование отменили, торговать бензином сможет любой, для этого, похоже, даже статус юридического лица получать не обязательно. Думаю, что такой ситуацией воспользуются мелкие предприниматели, владеющие 1-2 АЗС. Дело в том, что проверки, проведенные нашими сотрдниками в начале этого года, показали — техническое состояние многих АЗС, не входящих в крупные компании, вызывает опасение. Возможный срок безаварийной эксплуатации резервуаров для хранения топливо и трубопроводов составляет 1 максимум 2 года»,— отметил Александр Зубчик.

 

Самолеты-амфибии Бе-200ЧС завершили работу в Португалии по тушению крупных очагов лесных пожаров. С 29 июля два самолета Бе-200 совершили 47 полетов на тушение пожаров, в ходе которых было произведено 270 сливов воды. Всего Бе-200 сбросили на действующие очаги пожаров почти две тысячи тонн воды. Общий налет в небе Португалии составил 109 часов 16 минут.

 

Российская авиация закончила тушить Португадию - авиагруппировка МЧС, состоящая из двух самолетов-амфибий вернулась на базу, сообщили Накануне.RU в пресс-службе МЧС РФ.

 

 

Эффективная и профессиональная работа летчиков МЧС России заслужила высокую оценку португальского руководства. В настоящее время многоцелевые амфибии Бе-200ЧС прибыли на аэродром Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева.

 


 

Пожарной части оао «алтайхимпром» ярового исполнилось 60 лет. Владивостокский суд приступил к оглашению приговора по делу о пожаре в сбербанке. Лесные пожары угрожают населенным пунктам приамурья. Украина. гвоздь программы. Сегодня жить в студенческих общежитиях небезопасно.

 

Главная страница  Новости 

0.0214