Главная страница Новости
У немцев огнетушители висят не по-нашему. европейские самолеты не совсем безопасны в россии. Как сообщили агентству «Самотлор-экспресс» в службе по связям с общественностью газодобывающей компании, 11 команд-участниц соревновались в двух видах спорта: эстафете 4х100 и боевом развёртывании. Ямбург, Тюменская область. В поселке Ямбург завершились соревнования по пожарно-прикладному спорту среди команд добровольных пожарных дружин подразделений газопромыслового управления ООО «Ямбурггаздобыча». Сильнейшими стали дружинники второго газового промысла Ямбургского месторождения. Главный инженер Газопромыслового управления ООО «Ямбурггаздобыча» Александр Волошин считает, что проведение таких соревнований в большой степени способствует поддержанию высокой боевой готовности работников промыслов. «Ведь мы, - сказал главный инженер, - задействованы во взрывоопасном производстве, где пожарной безопасности уделяется особое внимание. А, следовательно, наши добровольные пожарные дружины существуют не на бумаге». По итогам двух туров команда второго газового промысла одержала победу, потратив на выполнение заданий рекордно короткое время - 1 мин. и 38,56 сек. Буквально на одну секунду от них отстали бойцы линейно-эксплуатационной службы. Замкнули тройку лидеров спортсмены-пожарные газового промысла № 2В (их результат - 1 мин. 47,12 сек.). Вчера на пресс-конференции в Москве директор Germanwings по связям с общественностью Андреас Энгель рассказал, что в июле компания получила от «Росавиации» письмо с требованием устранить нарушения правил безопасности, обнаруженные инспекторами агентства на воздушных судах компании, летающих из Германии в Москву и Санкт-Петербург (Germanwings осуществляет около 40 парных рейсов в неделю между Россией и разными городами ФРГ). Г-н Энгель не стал детально описывать предъявленные претензии, сказав лишь, что они вытекают из несоответствия российских нормативных актов европейским. Он также сообщил, что в августе компания направила «Росавиации» ответное письмо с предложениями исправить обнаруженные нарушения. В германской бюджетной авиакомпании Germanwings, которая получила недавно предписание российских авиавластей об устранении нарушений правил безопасности, считают эти требования невыполнимыми. Претензии Федерального агентства воздушного транспорта («Росавиация») касаются, в частности, огнетушителей, которыми оснащены летающие в Москву самолеты. Недоразумения с огнетушителями в принципе могут стоить любой авиакомпании запрета на полеты. Но Germanwings рассчитывает, что до этого дело не дойдет. По мнению германских авиаторов, проблема заключается в несовпадении европейских и российских норм обеспечения безопасности полетов. В августе Germanwings направила «Росавиации» асимметричное предложение: абстрагироваться от индивидуальных характеристик конкретных огнетушителей и принять в качестве доказательства безопасности самолета в целом документы о том, что он прошел установленные регламентные проверки. Решение по этому поводу, а также по поводу других иностранных авиакомпаний, которые летают в нашем небе не совсем по-нашему, «Росавиация» обещала принять в сентябре. «В июле инспекторы «Росавиации» проверили самолеты иностранных авиакомпаний на соответствие критериям SAFA (программы Евросоюза по проверке безопасности иностранных воздушных судов. -- Ред.)», -- рассказали «Времени новостей» в пресс-службе Министерства транспорта. Россия не является полноправным участником SAFA, но заключила с ЕС несколько рабочих соглашений о проведении проверок и об обмене информацией в рамках этой программы. Источник в аэропорту Внуково назвал «Времени новостей» одно из этих нарушений. «Росавиация» выразила недовольство тем, что огнетушители на бортах Germanwings не снабжены бумажными бирками, на которых должны быть отмечены дата последней проверки работоспособности пожарного устройства, а также срок следующей плановой проверки. По российским правилам такие «документы» обязательны. «Европейцы, однако, не проводят специальных проверок огнетушителей. Огнетушители просто заменяют, когда самолет проходит очередную «тяжелую форму обслуживания» (так называемую C-Check)», -- сообщил наш источник. По его словам, Germanwings предложила «Росавиации» представить график прохождения C-Check для всех самолетов, которыми интересуются российские власти. В этом году Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) как минимум дважды предъявляло претензии отдельным российским авиакомпаниям, касающиеся уровня безопасности на воздушных судах. Оба раза ситуация разрешилась временным введением полного или частичного запрета на полеты этих компаний в Европу. Оба раза запрет вводила «Росавиация» по материалам проверок EASA. В Минтрансе отрицают, что нынешние проблемы европейских авиаперевозчиков в России как-то связаны с трудностями наших компаний в Европе. «В результате систематические нарушения были обнаружены у нескольких авиакомпаний из стран СНГ, а из перевозчиков дальнего зарубежья -- только у Germanwings. Более мелкие нарушения выявлены у нескольких ведущих мировых авиакомпаний. Сейчас мы ведем работу со всеми заинтересованными компаниями по устранению нарушений. Окончательное решение по этому поводу «Росавиация» и «Ространснадзор» примут в сентябре», -- сообщила пресс-служба Минтранса. Там отказались назвать ведущие мировые авиакомпании, пойманные на нарушениях. Из «иностранцев» самой широкой маршрутной сетью в России и наибольшим количеством рейсов обладает немецкая Lufthansa. Директор Lufthansa по коммуникациям в Европе Ааге Дюнхаупт сообщил вчера «Времени новостей», что знает о письме «Росавиации» в адрес Germanwings, но сама Lufthansa никаких претензий от российских властей не получала.
Площадь лесных пожаров увеличивается под читой. Новгородскую область посетит главный государственный инспектор рф по пожарному надзору. Сотни туристов, в том числе россиян, эвакуированы из отелей в турции из-за горящих близ города бодрум лесов.. Главная страница Новости 0.0163 |