Главная страница Новости
Ураган с секретом. Так начальник управления МЧС изложил свою идею в диалоге с Президентом республики Александром Волковым. Тамази Габричидзе рассказал, что сейчас одну машину обслуживает один человек вместо положенных шести-семи. В результате за 6 месяцев этого года число пожаров на селе в среднем выросло на треть, а кое-где, в Воткинском районе, например, даже и на шестьдесят процентов., чтобы изменить ситуацию коренным образом Габричидзе предлагает увеличить штаты противопожарной службы и дополнительно принять почти 600 сельских брандмейстеров. Генерал, правда, оговорился, что это предложение еще не рассмотрели в министерстве финансов. – Это за счет какого бюджета? – Минимальное количество 600 человек – То есть вы претендуете на 600 человек за счет бюджета Удмуртии? – Дело в том, что 1154 в 2009 году у нас полностью переходят на федеральное содержание, на 1154 у нас сокращается. То 597 человек это необходимый минимум в районах. Мы 50 тысяч и более прикрываем населенных пунктов. – По-моему, Минфин вы не перешагнете, Тамази Георгиевич. – Так точно. Энергетики и железнодорожники ликвидируют последствия обрушившегося на выходных на столицу и область урагана и подсчитывают убытки. По их словам, работа всех служб была частично восстановлена уже к вечеру субботы, полностью же все вошло в норму к понедельнику. Пассажиры подмосковных электричек считают, что железнодорожники «бросили их на произвол судьбы», пока поезда стояли в огромных пробках после пятничного урагана. В МЖД уверены, что делали все, что могли, а к непогоде не были готовы, потому что о ней их никто не предупредил. Спасатели говорят, что никаких ураганов у них в сводке не было. В итоге в Московской, Смоленской и Тверской областях сильный ветер и дождь обесточил более 85 населенных пунктов. Напомним, что в ночь на субботу по центральному региону России прошелся шквалистый ветер с ливнями и грозами. В ночь на субботу заложниками ненастья оказались также и пассажиры, следовавшие поездами московской железной дороги по Горьковскому направлению. Только в Ступинском районе Подмосковья без света остались 5,5 тыс. жителей 26 населенных пунктов, сообщил «Интерфаксу» оперативный дежурный МЧС России. Кроме того, жертвами сильного ветра там стали три человека: их ранило сорванными с крыш построек листами кровельного железа. Еще два человека получили травмы в Егорьевском и Раменском районах Подмосковья. «По словам очевидцев-машинистов, причиной аварии стали деревья, падавшие на линии электропередач. При строительстве дороги местность расчищается от растительности во избежание таких ситуаций, на протяжении МЖД деревьев нет. Ветром их с корнем вырывало из лесопосадок на расстоянии полукилометра от полотна и бросало на рельсы, провода», – сообщила пресс-секретарь Елена Бочарова. Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе МЖД, на участке Павловский Посад – Фрязево образовалась пробка длинною свыше 10 км. Дачники и жители пригорода, оказавшиеся в непогоду запертыми в электричках, действительно остались недовольны сервисом МЖД и стали писать многочисленные жалобы на то, что их «бросили на произвол судьбы». «Не было никакой эвакуации, никакой организованности. Люди сходили с ума от волнения, от неизвестности, выпрыгивали из электричек как могли, ранились, пешком шли до ближайших станций и за огромные деньги (такса за пару км от 1 тыс. рублей). Нас просто кинули на произвол судьбы», – написала в «Газету.Ru» одна из пострадавших от непогоды. По ее словам, ЛЭП были обесточены, провода местами порваны, местами оголены, однако вызванные на место в экстренном порядке энергетики, работники пути растаскивали деревья и чинили электролинии. «Мы понимаем, какие неудобства были доставлены пассажирам, но наши работники рисковали жизнью, ночью ведя ремонтные работы при повторной угрозе урагана. В целом железнодорожники сработали ювелирно, при растаскивании составов из пробки никто не пострадал, не было ни одного столкновения», – подчеркнула она, отметив, что пассажирами все же овладела паника. Кроме того, там затруднились сказать, через какое время после возникновения аварии людей начали эвакуировать. Между тем, в МЖД утверждают, что людей вывозили на автобусах, предоставленных «областными транспортниками» из железнодорожной пробки, однако автобусы курировали только от станции Фрязево в сторону Павловского Посада, многие же поезда встали за много километров до этой станции, и люди были отрезаны от автотранспорта. «Не было никакой возможности подать транспорт к некоторым поездам, они стояли в недоступном месте, где даже подъезда к путям нет, нет дороги», – уточнили в МЖД. Между тем, как оказалось, о приближающемся урагане железнодорожников не предупредили даже столичные синоптики: разгул стихии предсказывали на понедельник, хотя за день до аварии на МЖД такое же ЧП пережили коллеги московских путейцев из Смоленска. По словам очевидцев, машинисты скрывали информацию о том, что случилось и когда восстановится движение, отчего люди в надежде на продолжение пути теряли время в ожидании в заливаемых дождем электричках. Однако железнодорожники говорят, что все было не так. «Диспетчеры не сразу оповестили машинистов о случившемся, позднее машинисты стали передавать в салон, что отправление электропоезда задерживается по техническим причинам. Даже если у них и была информация о том, что поезд простоит 3 часа, людям они этого сказать не могли. Они работали как психоаналитики, пытаясь сдержать панику», – пояснили в пресс-службе МЖД. В пресс-службе регионального центра МЧС «Газете.Ru» подтвердили, что данных о каких-либо происшествиях на Горьковском участке железной дороги не имеют, а если там и была авария, то вызвал ее точно не ураган, так как «в сводках непогода не проходила». «Была информация о ЧС в Ступинском районе Подмосковья и Смоленской области, там были перебои с электроснабжением, но эти данные приводились еще на 12 июля», – уточнили в ведомстве. «МЧС нам также не помогало, людьми занимались только транспортные службы из области», – отметила Бочарова. В то же время в МЖД предположили, что если бы экстренные службы сделали оповещение населения о надвигающемся урагане, на дачи за город поехало бы намного меньше столичных жителей, другие, наоборот, отложили бы поездки в Москву. Тем не менее, по данным московских железнодорожников, во время аварии в пробке оказались 11 пассажирских поездов дальнего следования и несколько десятков пригородных электричек, во время урагана несколько составов были повреждены. Между тем, некоторые жители Подмосковья отметили «Газете.Ru», что вообще не заметили урагана и проволочек в движении электропоездов, так как небольшие изменения в расписании случаются почти ежедневно вне зависимости от природных условий. К 00.00 субботы электроснабжение МЖД было почти полностью восстановлено, однако поезда ходили с перебоями. Движение на аварийном участке осуществлялось диспетчерским графиком – поезда и электрички двигались по указанию диспетчера.
За «удовольствие» надо платить!. Сергей шойгу провел в невельске совещание штаба по чс. Омский радиозавод готов выпускать продукцию для мчс. Кировские пожарные сыграют в футбол с коллегами из соседних регионов. Павел глоба предсказал россии август катастроф и землетрясений. Главная страница Новости 0.019 |