Главная страница  Новости 

 

Чистосердечное незнание. огнетушитель по новым стандартам должен быть хладоновым или порошковым объемом в два литра.. В рамках подготовки предприятия к работе в летний сезон в начале года был разработан план мероприятий для обеспечения безопасных условий работы для торгующих и покупателей на вещевом рынке. Работа планировалась по двум основным направлениям — капитальный ремонт и проведение текущих профилактических мероприятий. В январе 2007 года было получено разрешение на производство работ по капитальному ремонту основного здания «Пассаж», но по ряду причин было принято решение о переносе производства работ на IV квартал 2007 года. Основные усилия были направлены на производство работ по улучшению санитарно-технического состояния рынка, а именно:

 

По ее словам, согласно разработанной и утвержденной программе развития сферы услуг в ялтинском Горкоопрынторге функционирует круглогодично вещевой рынок на 585 мест. На рынке кроме традиционных рыночных услуг — предоставление мест, бронирование и камер хранения, оказывают услуги три мастерские по ремонту одежды, обуви, парикмахерская. Также оказывают услуги по ксерокопированию, работает радиоузел, оборудовано помещение для проведения семейных торжеств. В 2005 году введены в эксплуатацию новые ряды на 82 торговых места. На рынке созданы безопасные условия для торгующих и покупателей. В 2006 году на охрану труда израсходовано 17 тысяч гривен. Укомплектованы три пожарные щита, перезаряжены 15 огнетушителей, установлены кондиционеры.

 

— полностью переоборудована система водоснабжения и водоотведения подвального помещения «Пассажа»;

 

— проведен ремонт и замена электроснабжения подвального помещения рынка;

 

На каждом торговом месте и в каждом торговом помещение обязательно предусмотрено наличие огнетушителя. Совместно со службами охраны труда проведено обследование всех предприятий на территории рынка на предмет наличия газовых баллонов, используемых в производственных целях. Таковых на вещевом рынке не имеется. По состоянию на 1 мая обновлен паспорт готовности рынка к работе в курортный сезон 2007 года.

 

— в апреле полностью обновлена нумерация торговых мест.

 

В соответствии с утвержденным планом на 2007 год по подготовке к курортному сезону центрального городского продуктового рынка администрация выполнила работы:

 

С докладом на тему «О готовности к курортному сезону 2007 года КП «Дирекция рынков» (овощной рынок), выступил директор КП «Дирекция рынков» Глеб Григорович.

 

— завершается реконструкция рыбного павильона с увеличением на семь торговых мест;

 

— разработан и согласован с соответствующими службами города план — схема зонирования торговых мест;

 

— проводится косметический ремонт в мясном пассаже;

 

— заменено покрытие торговых прилавков в молочном павильоне;

 

— создана комиссия по проверке соблюдения правил пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда, санитарного состояния на территории рынка;

 

— осуществляется постоянный контроль прохождения медицинского осмотра и санитарного минимума продавцами рынка;

 

— к 10 мая 2007 года планируется закончить асфальтирование южной части рынка;

 

— в стадии завершения реконструкции территория рынка под зооряды;

 

Начальник Управления городскогохозяйства Николай Герон сообщил о том, что за позапрошлую неделю в службу «050» поступило 26 обращений. Аварийными службами города выполнены работы по 27 заявкам. Саночистка города на праздники проводилась три раза в день.

 

— к 25 мая планируется завершение реконструкции действующих торговых мест для реализации цветов.

 

Начальник экоинспекции сообщил о том, что скоро будет проводиться операция «Чистый воздух» и что хорошо бы уменьшить число машин в городе, но, увы, это невозможно.

 

Главный врач СЭС Владимир Романенко рассказал о том, что эпидимиологическая обстановка в городе спокойная.

 

— Да брешешь. За это всего полтинник штрафа...

 

— Ты бы пристегнулся, а то Ваську вчера — слышь, Петрович, — за непристегнутый ремень на полштуки штрафанули.

 

— Ты — фантазер. Нет таких штрафов.

 

— Да я тебе говорю! С меня самого на прошлой неделе за это две с половиной взяли — договорился за полцены.

 

(Из подслушанного.)

 

— А вот есть! Говорят, с прошлой недели стало. Давай мимо поста без ремня проедем — сам узнаешь...

 

Кто бы спорил: незнание закона не освобождает от ответственности. Но кто сказал, что всяк сидящий за рулем не желает знать, что было, что есть и что будет? Он бы и рад узнать, только не знает: где и у кого? Особо настырные (примерно один процент) раз в недельку роются в Интернете, скупают все официальные издания и жадно припадают к телевизору в надежде увидеть (услышать, прочитать), в общем, узнать, что еще ничего не нарушили, ибо ничего новенького законодатель пока не сочинил.

 

“Устроены так люди: желают знать, что будет”

 

Между тем автомобильное законодательство — едва ли не самое динамичное: 12-я, “автомобильная”, глава Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающая ответственность за нарушение участниками дорожного движения установленных норм и правил, за последние 6 лет переписывалась... семь раз! А попробуй уследить за новациями в Правилах дорожного движения: за последние 10 лет “шоферскую библию” наши законотворцы перекроили ровно десять раз. Причем с подвывертом: сначала запретили перевозить детей без специальных кресел, а потом временно разрешили. Сначала запретили автомобилям моргать “не теми” лампочками, а потом от собственных требований отступили...

 

Остальные же (около 99 процентов) о законодательных новациях для автовладельцев узнают только на дороге — при составлении протокола о нарушении свежеиспеченного пункта ПДД или требований нового стандарта...

 

Ой, пошлет тебя твой организм...

 

Предложи собственному организму вовремя отследить и многочисленные переделки в ГОСТах. Еще и сегодня не все знают, что огнетушитель по новым стандартам должен быть хладоновым или порошковым объемом в два литра. А знак аварийной остановки — только соответствующим новому стандарту. А “специальным устройством” под попку, позволяющим пристегнуть ребенка к заднему сиденью ремнем безопасности, может быть и пляжное полотенце, и бабушкино одеяло, ибо ПДД не требуют применения только сертифицированных устройств.

 

Что, например, имел в виду неизвестный “прозаик”, сочинивший этот шедевр в жанре “игра слов”: запрещается управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет которых не соответствует чему-то там? О чем идет речь? О цвете прибора? Или, может быть, о цвете излучаемого света?

 

Впрочем, даже если обязать жену, тещу и детей ежедневно покупать и отслеживать изменения в ПДД, кодексы и ГОСТы, гарантии стать образованным нет, ибо понять, что хотел сказать автор нововведения, порой просто нет никакой возможности.

 

Как это по-русски?

 

Хм-м... А ведь надо выполнять.

 

И предложили, кроме традиционного — радио, газет и телевидения, — два самых эффективных средства: адресную рассылку брошюр, писем и другого материала всем участникам дорожного движения и широкое использование информационных табло и щитов вдоль дорог.

 

Своевременное оповещение водителей о новых к ним требованиях (невыполнение которых карается законом) прямо влияет на безопасность дорожного движения. До этого в Европе додумались еще в 80-х. Норвежские специалисты, например, в одном из своих титанических трудов записали: “Без распространения информации о новых Правилах дорожного движения и предписаний в отношении транспортных средств нельзя предположить, что участники дорожного движения знакомы с действующими на данный момент времени правилами”. (Такого заявления, кстати, вы не найдете ни в одном действующем российском законе.)

 

Одной только такой мерой норвежцы добились весьма существенного снижения числа нарушений ПДД, ибо каждому охваченному вниманием стало доподлинно известно, чего он отныне не вправе совершать.

 

Каждый норвежец, получивший такую брошюру, мог снять телефонную трубочку, позвонить в департамент транспорта и уточнить: а можно ли хладоновый огнетушитель вместо бабушкиного одеяла положить под попку ребенку-акселерату? И выслушать грамотный ответ.

 

И пополните свой запас блатных слов и непарламентских выражений.

 

Прикиньтесь норвежцем — позвоните в российскую ГАИ и спросите: что новенького, мол, в Правилах и кодексе?

 

Переподготовка водителей в русле нововведений сегодня проводится только на крупных автокомбинатах. Как? Шофер Петров расписывается в журнале о том, что инженер по безопасности движения Иванов прочитал ему лекцию о новых веяниях в законодательстве. И все. При этом инженер Иванов о новациях и слыхом не слыхивал. Остальные — подавляющее большинство частников — даже и не расписываются. Негде.

 

Дайте доступ к телу умного инспектора!

 

Удивительно: если доктор технических наук открывает новый способ закручивания гаек по правилу буравчика, слесарей-сантехников отправляют на курсы повышения квалификации. Не по правилу прикрученный унитаз может опрокинуться. Переподготовку регулярно проходят даже профессиональные уличные попрошайки: им рассказывают о новых открытиях в области установления межличностных контактов.

 

Житель Воронежа, некто М., отмотавший по дорогам страны больше сорока лет, на старости лет подался в автошколу. Зачем? Чтобы узнать, почему же его то и дело сегодня штрафуют за то, что еще вчера не было “преступлением”. А и впрямь: как иначе?

 

Вот и выходит: тот, кто окончил автошколу десять лет назад, не знает, возможно, около сотни технических новаций, которые обязан строго блюсти! Ибо остается наедине с тещей, детьми и газетой.

 

И только водила, у которого в руках полторы тонны несущегося во весь опор железа, знать не знает, что со вчерашнего дня во имя его (и, разумеется, других) безопасности “коэффициент подтекания тормозной жидкости уже не может быть один литр в час”.

 

Но вот парадокс: сдал, получил, а дальше — до конца шоферской жизни — трын-трава не расти.

 

Российский законодатель, впрочем, это хорошо понимает: если вы, как кандидат в водители при сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения, осилили теорию и “завалились” на вождении, положительная оценка по теории будет действительна всего три месяца. Ведь очевидно же: если вы будете доказывать свое умение рулить более одного квартала, Правила могут существенно измениться. И, поскольку вы хвастались знанием старых Правил, водительское удостоверение по истечении трех месяцев без новой сдачи экзамена вам никто не даст.

 

Ей-богу, многие российские водители прослезились бы от умиления, если бы в почтовом ящике обнаружили весточку из ГАИ, подобную норвежской, и уж точно бы сняли шляпу перед генералитетом, если б на табло вдоль дорог вместо порой рекламы прокладок увидели бы главное для себя: с 1 января за непристегнутый ремень — расстрел...

 

Вместо секса — по телефону

 

Цифры эти, впрочем, сегодня еще не так красноречиво говорят о пользе оперативного общения с методистами — “знатоками своего дела”. Заговорят они завтра, когда поправки в автомобильную главу кодекса перевернут все устоявшиеся представления о системе наказаний, когда увидит свет Закон о дорожном движении имени товарища Федорова, когда обрушится на голову автовладельцев новый технический регламент для транспортных средств со множественными изменениями в стандартах...

 

Но поскольку 1 миллиарда 800 миллионов долларов, выделенных государством на повышение безопасности дорожного движения, на трехкопеечную брошюру явно не хватит, российский автовладелец согласен (как показывают результаты опросов) общаться на животрепещущую тему очно, избавив государство от затрат на печатание брошюр. Примерно 30% водителей, опрошенных Коллегией правовой защиты автовладельцев, объявили о готовности и желании при обращении в ГАИ по какому-либо поводу общаться (до кучи) и со специально обученным консультантом в погонах — эдаким обитателем методического кабинета — на тему “что новенького?”. Более 60% заявили, что не намерены ждать повода для посещения ГАИ и попутного получения важной информации, а желали бы получить доступ к консультанту по телефону “горячей линии”. И лишь менее 10% заявили, что и “сами с усами”...

 


 

В черкесске обсуждают проблемы пожарной безопасности. Эстония. спасатели: пожар в тиволи пытались залить водой. работники воспользовались одним огнетушителем.. Тамбовские мошенники чуть не угробили липецких пожарных. они продали им дырявые противогазы. Откуда берутся проверяющие. Алтайские спасатели выдержали проверку нового начальства по сибири, хотя без волнения не обошлось.

 

Главная страница  Новости 

0.0251