Главная страница  Новости 

 

Президент оао"ржд" владимир якунин наградил работников орского отделения юужд. В Пермь прибыла комиссия Департамента территориальной политики МЧС России. По словам заместителя директора департамента Виктора Добриниченко проверка эта плановая. Во-первых, необходимо проверить повседневную деятельность Главных Управлений МЧС России по Пермской области и по Коми-Пермяцкому автономному округу. А во-вторых, с вступлением в силу 131-го федерального закона на уровень муниципальных районов, городских и сельских поселений переданы полномочия, которые входят в компетенцию МЧС России. Для сельских и городских поселений это новая работа, поэтому необходимо проконтролировать, как она ведется и в случае чего подкорректировать ее. Как сказал Виктор Добриниченко, по докладам пермских спасателей работа в регионе ведется на хорошем уровне, но судить будут не по докладам, а по конкретной работе на местах.

 

Знаком "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет" и денежной премией президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин наградил мастера восстановительного поезда станции Челябинск-Главный Александра Жукова и машиниста крана восстановительного поезда станции Орск Анатолия Бармина.

 

В связи с 70-летием со дня организации восстановительных поездов президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин наградил работников Южно-Уральской железной дороги за добросовестный труд и большой вклад в обеспечение аварийно-восстановительных работ.

 

В 1960-80-е годы коллективом были разработаны различные приспособления для накатывания сошедших вагонов и локомотивов, специальные зацепы. Тогда же поезд укомплектовывался более современной техникой - большим танковым тягачом и артиллерийским тяжелым тягачом, бульдозером, дизель-электрическим краном грузоподъемностью 125 тонн, гидравлическими домкратами грузоподъемностью 30 тонн. Вводились в строй новые типы вагонов.

 

Отметим, что восстановительный поезд станции Орск был организован 11 ноября 1936 года. Первое место стоянки располагалось в тупике возле локомотивного депо. База стоянки состояла из одного пути и деревянного здания, где размещались склад и комната инструктажа. Коллектив поезда состоял из 12 человек. Используя кран ПЖ-45, они ремонтировали железнодорожный мост через реку Урал, размытый наводнением в 1942 году. В послевоенные годы орский восстановительный поезд был дополнительно укомплектован паровым краном, тягачами с лебедкой, вдвое увеличился штат поезда.

 

В 1996 году был сдан в эксплуатацию учебный полигон, на котором представлены полувагон, цистерна, пассажирский вагон, крытый вагон и локомотив. На базе восстановительного поезда станции Орск неоднократно проводились общесетевые школы передового опыта.

 

В 80-х годах в оснащении восстановительных поездов произошли большие изменения, и орский поезд получил два дизель-электрических крана грузоподъемностью 60 и 250 тонн, дизель-электрические бульдозеры, гидравлическую установку "ХЕШ" с домкратом грузоподъемностью 120 тонн, бульдозер Т-33 Были уложены пути для возможного прямого выезда поезда в парк "А".

 


 

В харькове сотрудники мчс и журналисты устроили «облаву» на грибников. Российские спасатели – первые в мире. Новодевичий монастырь ответил пожарным жалобой в полпредство президента. Пожарные спасли поросят. Азербайджан. министерство по чрезвычайным ситуациям провело специальное тактическое учение на сумгаитском заводе органического синтеза.

 

Главная страница  Новости 

0.0167