Главная страница Новости
Мосгордума предлагает изменить федеральные законы о гражданской обороне. С 2001 года на территории Ступина работает муниципальная поисково-спасательная группа Ступинского района, а с 2003 года дислоцируется поисково-спасательный отряд N16 ГУ МО Спасательная служба Московской области . Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Главы Ступинского района, в 2005 году спасатели совершили около 1100 выездов по звонкам и сигналам жителей раойна, участвовали в ликвидации многих чрезвычайных ситуаций не только на территории Ступинского района, но и Каширского, Серебряно-Прудского районов. Спасено около 100 человеческих жизней. Работа спасателей получила высокие оценки со стороны руководства МЧС РФ, правительства Московской области и главы района. Как сообщила председатель комиссии по безопасности депутат Инна Святенко, в Московскую городскую думу поступил проект федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон О гражданской обороне и статью 21 Федерального закона Об обороне , на который до 10 февраля необходимо направить отзыв. 23 января в Московской городской думе состоялось заседание комиссии по безопасности, на котором был рассмотрен проект федерального закона N245478-4 О внесении изменений в федеральный закон О гражданской обороне и статью 21 федерального закона Об обороне . Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-центре Мосгордумы, нормы проекта конкретизируют отдельные положения действующих федеральных законов. Так, раскрываются понятия мероприятий гражданской обороны и требований в области гражданской обороны, уточняются основные задачи гражданской обороны в рамках ее участия в защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Представленный законопроект направлен на улучшение деятельности в области гражданской обороны и защиты населения с учетом разграничения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в связи с принятием Федерального закона N122 от 22 августа 2004 года и Федерального закона N199 от 29 декабря 2004 года. Для того, чтобы мероприятия по защите населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций, были проведены на качественном уровне, в законопроекте уточнены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части создания и поддержания в готовности технических систем оповещения населения об опасностях и организации обучения населения в области гражданской обороны. В законопроекте уточняется комплекс мер, необходимый для усиления безопасности жизнедеятельности граждан в условиях угрозы и при возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В законопроекте уточняется состав сил гражданской обороны, расходные обязательства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области обеспечения мероприятий по гражданской обороне. Для повышения эффективности выполнения задач и проверки выполнения требований в области гражданской обороны вводится статья 14, определяющая задачи государственного надзора в области гражданской обороны, состав органов, осуществляющих надзорные функции, порядок их осуществления, компетенцию и права должностных лиц органов государственного надзора. Принятие законопроекта позволит органам государственной власти Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям качественно и своевременно организовать выполнение задач в области гражданской обороны как в военное, так и в мирное время. Реализация законопроекта не потребует увеличения затрат из федерального бюджета. Изменения в статью 21 Федерального закона Об обороне направлены на уточнение целей гражданской обороны. Так, согласно изменениям, гражданская оборона создается в целях защиты населения и организаций от опасностей, возникающих не только при ведении военных действий или вследствие этих действий, но и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, что соответствует статье 1 Федерального закона О гражданской обороне . Члены комиссии решили поддержать проект федерального закона. По словам заместителя начальника Главного управления МЧС по городу Москве Александра Гаврилова, принятие представленного законопроекта своевременно и необходимо. Как заметил депутат Антон Палеев, одним из направлений работы комиссии должно стать взаимодействие с общественными организациями и правоохранительными органами по защите прав предпринимателей в области экономики. Помимо этого, на заседании был рассмотрен проект постановления МГД Об утверждении Положения о комиссиях Московской городской Думы . Инна Святенко предложила расширить перечень направлений деятельности комиссии по безопасности, среди которых: обеспечение защиты прав и свобод граждан на территории города Москвы; обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности; взаимодействие с федеральными органами государственной власти в городе Москве по вопросам безопасности и другие.
Сотрудников мчс поставили на лыжи. Новодвинск может остаться без пожарной охраны (архангельская область). Страна должна знать своих героев. На японском о.хоккайдо горит нефтеперерабатывающий завод.. Сбор подписей за отставку российского министра обороны сергея иванова идет в интернете.. Главная страница Новости 0.1372 |